Нолан допил кофеек, аккуратно нажал на рупоре кнопку "выкл" и было уже собирался уходить как внезапно на съемочную площадку
ворвался запыханный Ридли Скотт. О чем-то быстро перекинувших парой слов с господином Ноланом, помахав пачкой засоленных бумаг вокруг себя на удалении вытянутой руки, выдохнул. Нолан
пожал ему руку, и приказал рабочим не убирать декорации, и подхватив Скотта под руку повел его в к выходу.
- Эээ, господа режиссеры, а с этим что делать? - стоя не стремянке рабочий синемалэенда указывал на болтающегося на веревочках человека в скафандре, который судя по запотевшему шлему, явно очень хотел уже на землю, в прямом смысле этого слова.
Режиссеры остановились, переглянулись, Скотт пожал плечами и вопросительно посмотрел на Нолана. Тот взглянул на Скотта, сплюнул и крикнул человеку на стремянке, махнув рукой - Рубите Шерман, рубите!
Ранее как-то великие режиссеры нашего времени не обращали внимание на мучающихся и корчащихся от современного кинематографа,
готовых платить любые бабки за качественную научную фантастику, и во тут ВНЕЗАПНО - ЭВРИКА! Они поняли, не важно что и как, главное побольше скафандров с подсветкой внутри, больше неоновых цветов
как в Троне, больше болтов на законы физики один хрен никто ничего не понимает. Но при всем этом важно лишь дать затравочку, фильм ведь ни хухры-мухры, а научная фантастика, а следовательно
должен иметь научную составляющую как не крути. И вот если в интерстелларе весь сценарий процеживался через математические формулы сингулярности, то тут уже нужно пойти по другому пути - пусть
астронавту поможет выжить именно наука. Именно с помощью нее он сможет выращивать растения и добывать себе энергию, а так же схимичить радиосвязь будучи на другой планете в ожидании
помощи.
В последнее время научная фантастика вызывает у меня только разочарование. Да фильм еще не вышел, я не читал книгу, я лишь немного знаю из трейлера к фильму, что там за сюжет и в чем суть фильма, и у меня уже закрадываются опасения что это будет очередной позор.
Что такое кино? Это идея воплощенная в жизнь на какие-то 1.5-3 часа времени и 20 минут рекламы какого либо банка где могут дать кредит под относительно низкие %. Идея над воплощением которой работают сотни людей, сценаристов, актеров, режиссеров, операторов, техников, водителей, уборщиц и так далее. Оценить которое можно по разным параметрам. Слитое бабло и полученное бабло, операторская работа, звук, актеры (дорогие или нет), музыка (ханс зиммер или нет). Но научная фантастика это нечто большее.
Какое бабло слито на фантастику, мне абсолютно плевать, как и какие там играют актеры тем более, как пустит слезу та или иная 20 млнная бывшая модель когда ее корабль должен вот вот сгореть в атмосфере, повторюсь мне глубоко до лапмы Эдисона. Какой там звук, и какая операторская работа, обычно судят те кто камеру держал в руках только на свадьбах и это в лучшем случае трезвым и то в лучшем случае держал вообще.
Да дорогие друзья, мне вновь страшно. Разумеется я как и вы пойду на этот фильм, отдам свои 5 долларов за сеанс. Что бы там ни было, меня уже радует один момент из трейллера - Стэнфордский тор. Слава богу! Ридли, Спасибо тебе и на этом!
Но я задницей чувствую что в конце этого года я с трепетом зайду в кинотеатр, сяду в 3 ряду, на седьмом месте как обычно и с высокой вероятностью вновь испытаю тоже самое, что я испытал от просмотра фильма интерстеллар. Я надеюсь что все же Мэтт Деймон следуя инструкциям сценариста покажет нам ту самую науку которая позволила ему выжить на планете. Очень надеюсь что все актеры фильма не будут делать вид, как и режиссер, на церемонии вручении очередного Оскара, что ничего не понимают или не слышат вопроса - Нолан, где б*ть наука которую ты обещал?! Очень на это надеюсь.
Надеюсь что в конце года, полон энергии и радости, полон новых идей и вдохновения выйти из зала и написать очередной обзорЧик где разберу на детали великолепную научную-фантастику которую снял Ридли Скотт.
С уважением tesla.
Write a comment