Я Катастрофа! Только одно мое имя у многих вызывает страх и ужас. Я не имею пола, национальности возраста и конкретного место жительства. Но это не мешает мне появлятся в разных частях планеты Земля, а иногда и за ее пределами, время от времени пополняя список своих клиентов.
Я появляюсь в тех местах где люди реализуют одну присущую им черту - где люди забывают. Забывают о законах социологии, физики, химии. Забывают что живут только один раз, и не являются бессмертными. И как только они забывают об этом, я тут же освежаю им память. Это моя работа, которую я очень люблю. Как правило план падает на стол уже после первых звоночков. Далее выбираются персонажи, число клиентов и все выстраиваться в определенную цепочку. Я никогда не работаю в одного. У меня много помощников, часть из которых по финалу станут моими клиентами. С остальными контракты заключаются автоматический и без их участия.
Вот вы говорите «недоработки», а я называю их своими «доработками», это исскуство. Немного этих доработок в утренее настроение инженера конструктора и я поселяю идею в его голову, ну а далее решение уже принято, а доработка реализована. Вместо штурвала джостики, а самолетом управляют три компьютера, без возможности мгновенного или ручного отлючения последних. И ВНИМАНИЕ, даже в случае их сбоя. Люблю свою работу. И вот спустя какое то время в условиях полного отсутсвия визуальных ориентиров самолет пикирует, а капитан воздухного судна находится позади второго пилота сжимая в потных ладонях предохранители питания бортовых компьютеров. И последнее переполненное безисходностью из его уст - «Аллах Акбар» - Ооо, Это музыка!
Меня не интересуют мелкие мероприятия, где контингент потенциальной клиентуры не более 5 или 10 человек. Это сфера работы для моих коллег. Только крупные контракты и фатальность. Только тонны гнутого металла, только сажа и смерть.
Не люблю профессионалов. Особенно профессионалов идиотов. Которые умудряются поучаствовать в моих проектах, а потом верхом на своей везучести валят отличный проект отделавщись легким испугом. Мои доработки порой воспитывают хорошее поколение потенциальных помощников, которые к примеру могут позабыть о правиле «dead leg dead engine» отключив тем самым рабочий двигатель вместо неисправного, а после чудом уложить самолет в воду, да так что бы я практический остался без клиентов. Хоть это и бывает редко, но мне все же обидно.
О да, меня не жалуют. Но ведь я именно те самые грабли которые указывают вам на проблемы. Ведь это ваше правило? Что бы чего-то достичь нужно что-то потерять. Я двигатель прогресса. Я требую уважения.
Write a comment