Сижу на ужине, пополняю свои положенные калории. Как всегда о своем, где-то летаю. Смена прошла, что у нас там завтра? Слышу
местные ребята аплодируют чему-то в телевизоре, который висит в столовой.
О боже мой! Я то думал хоть Таиланд не попал под влияние этой заразы, Эболы №2 по числу заболевших и по уровню угрозы которую это
представляет. Конкурс "голос" специально пишу с маленькой буквы. Пистолет к голове - выстрел!
Каких только конкурсов не было, уже на протяжении всех этих лет. Под "этих лет" я имею ввиду годы вне СССР. В те самые годы когда
каждая бездарность имеющая средства вдруг ВНЕЗАПНО, стала звездой.
И дело даже не в том что средства папины или мамины, а дело в том что средства, а не талант.
Разумеется музыка на любителя и всегда все фломастеры разные. Возможно кому-то это даже нравиться. Мне лично нет, и вы это уже
поняли. Но все эти рассуждения никакого отношения к посту не имеют. Тут дело в другом.
Давайте пересчитаем по пальцам, сколько из этих новоявленных звезд внезапно загоревшихся и окативших помещение дымкой от сожженных
тысяч у.е. продолжили свою сольную карьеру и записали альбомов. Не просто каких то альбомов а полюбившихся слушателю? Верно вряд ли наберется с пяток. Тогда в чем толк от подобных наборов в
звезды? Верно его просто нет. Извилины начинают перешептываться - а в чем тогда б@#$ть смысл???
Все очень просто дорогие мои, что бы было что показывать по ТВ. И каждый раз когда я вижу очередную не загоревшуюся звезду,
которой не хватило валюты, ой то есть жару, или этого самого жару она кому-то не до дала, как она плачет за кулисами вытирая слезки, мне приходит на ум картинка шанцевого инструмента.
Сегодня штамповка бездарных, заказных песен, идет вверх на графике количество/время. Иной раз слышишь песенку и не понятно то ли это что-то новое или это что-то старое. Ни новых аранжировок, ни новых мотивов, и только бездарность текстов всегда разнообразная. Сегодня услышал завтра уже забыл.
Давай взглянем на ситуацию со стороны, что сегодня слушают люди? Верно одно старье. Хорошее старье - Виктор Цой, Высоцкий, Ляпис
Трубецкой, Ленинград, Ногу свело, Чайф, ДДТ и так далее. И почти тоже самое из зарубежного. А почему? Да потому что эти песни написаны от души, людьми которые пишут и поют потому что им это
нравиться, а не потому что это приносит копейку. Именно таким как раз таки приносит очень мало.
Это люди не нуждались в отборе, каких то трех гуру в красных креслах, она просто писали, пели и только так рождались шедевры. Да
каких нахрен гуру, половина из них не держала в руках и бубна - и эти люди проводят отбор? Остановите планету дорогие, я сойду.
С Уважением.
Write a comment